Заполните форму
Выберите формат участия
Заполните форму
Выберите формат участия
Челябинск 16 - 17 сентября
Гранд Отель «ВИДГОФ»
8 (922) 750-51-55
info@kenobi.ru


© 2019 MalikSpace



Владимир Моженков
Ген директора

16 - 17 сентября / Челябинск
25 лет опыта ген. директора за 2 дня
От банкрота до лучшего топ-менеджера Европы по версии Audi
Владимир Моженков
Генеральный директор с 25-летним опытом управления

В 1998 году вложил с партнерами 1,5 млн. долларов и открыл дилерский центр Audi на Таганке. Пережил дефолт. Три дефолта!

В 2006 Audi Центр Таганка стал лучшим в Европе, а с 2008 — каждый 10-й Audi в России продавался в этом салоне

В 2013 партнеры продали уже сеть дилерских центров за 172 млн. долларов. До сих пор это крупнейшая сделка в автомобильной отрасли

В настоящее время независимый директор в Совете Директоров ряда компаний.

Награды и достижения:

Лучший менеджер в Европе по признанию концерна Audi AG

Автор книги-бестселлера «Ген директора»

Лучший спикер конференций журнала «Генеральный Директор»

Преподаватель в МИРБИС, Сколково, РЭУ им. Г. В. Плеханова

Победил 3 кризиса и 2 предбанкротных состояния

Президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»

Этот список можно продолжать долго.
Лучше всего о Владимире расскажет откровенная история: «Из банкрота в лучшего топ-менеджера Audi в Европе»

Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Августовский дефолт
С чего все началось
Началось с банкротства. 30 июля 1998 года я подписал дилерский контракт с концерном «Audi». Шла реконструкция автопредприятия, мы стали набирать персонал, пригласили специалиста из Германии. Заказали первую партию машин. Вложили 1 500 000 долларов в бизнес.
И в этот знаменательный момент пришел знаменитый дефолт.

Мы всех уволили. Осталось только 5 охранников и мы — 4 акционера, которые не знают, что делать.

Как-то достроили дилерский центр, с трудом рассчитались со строителями. Чтобы вернуть хотя бы часть вложенных денег, начали искать покупателя на здание. О бизнесе по продаже и обслуживанию автомобилей речь не шла. Почему? Потому что существовали другие предприятия, которые уже работали на рынке не один год, но даже они с трудом сводили концы с концами. А мы не успели открыться — и сразу обанкротились.

Стало ясно: в лучшем случае удастся продать эти красивые стены хотя бы за 1 000 000 долларов. Потому что у нас ничего не было.

В ноябре этого же года концерн «Audi» пригласил меня на обучение в Германию на неделю, как генерального директора «Ауди Центр Таганка». Я посоветовался с коллегами и они рассудили так: что сидеть на месте до обеда, выпивая по 57 чашек кофе? Нужно же решать, что делать дальше, потому что в бизнес вложили, потратили кучу денег, а дело стоит! Поэтому я полетел в Германию. Были представители из России, Прибалтики, Центральной и Восточной Европы.

В первый день обучения наши коллеги-немцы устроили блиц-знакомство. Прозвучала фраза: «Нужно представиться: кто вы, образование, семейное положение, сколько в проекте Audi и какая у вас есть большая цель?». Все начали выходить, вдохновенно рассказывать…

А я сижу и думаю: что мне говорить? Мы вложили полтора миллиона долларов, в стране дефолт, всех уволили, мы сами не знаем чем заниматься! Подошла моя очередь. Рассказал, что по образованию я — инженер промышленного транспорта, а еще — генеральный директор и совладелец «Ауди Центр Таганка». Поведал про семью и детей. В общем, тянул время, как мог. Но коллеги все равно задали тот самый вопрос, который меня беспокоил: «Так какая ваша главная стратегическая цель в Ауди?». А у меня ее нет.

Я обвел взглядом зал. Посмотрел на потолок, будто там были написаны подсказки. Вдруг меня осенило. Я сказал, что у меня есть цель, на что коллеги-немцы дали мне в руки маркер и сказали — пиши. Я написал:

«Хочу продать в России 1 000 машин Audi А8»

Чтобы вы понимали уровень моего сумасшествия: в том году в стране уже было 6 дилерских предприятий, которые совместными усилиями продавали 99 машин в год. При этом все прекрасно знают, что мы закрыли предприятие, у нас нет ни одного продавца и в заказе всего одна машина Audi A8.

Как сейчас, помню: немцы ехидно улыбнулись мне в лицо, что, естественно, меня обидело. И я это запомнил:)

Возвращение домой и новый старт

Когда я прилетел домой, начал общаться с коллегами-акционерами. Держал в голове эту сумасшедшую цифру: 1 000 Audi А8. Но сначала мне нужно было убедить троих товарищей-партнеров в том, что бизнес стоит продолжать.

Ответом на мое предложение продавать, несмотря ни на что, стало единогласное «нет».

В итоге мы встретили Новый год без ясного понимания, что же делать дальше. В конце февраля мне все-таки удалось убедить своих партнеров, что пора наконец сдвинуться с мертвой точки. В тот момент у нас было одно важное преимущество — мы могли стать единственным дилерским центром, который продавал только Audi. Другие предлагали также Nissan, Volkswagen или Porsche.

Я убедил партнеров рискнуть и зайти на рынок без разговоров о продаже автомобилей — начать с сервисного обслуживания и продажи автозапчастей. Весной 1999 года стали принимать машины с пробегом на обслуживание. Набрали небольшой штат персонала, дали скромную рекламу. Работали, как сервисный центр по обслуживанию автомобилей второго сегмента. Начали продавать только в конце 1999 года. В декабре было куплено 144 автомобиля. Это подтвердило то, что я говорил своим партнерам раньше: мы можем продавать автомобили Audi.

Уже в 2000 году мы плотно занялись продажами, и продали 456 машин за год, став лидерами в России. Больше мы не уступали эту позицию: в 2001 году — 812, в 2002 — 912, в 2003 — 1 001 автомобиль, что позволило впервые в России разменять вторую тысячу проданных машин «Audi».

Чтобы было понятно, о чем говорят эти цифры, скажу, что по стандартам «Audi», одно дилерское предприятие должно продавать 340 автомобилей в год. Большая цель осталась прежней — продать 1 000 машин Audi A8.

Стратегия была разбита на 5 лет и утверждена у акционеров.
Цель и ключевые показатели я раздробил на годы, кварталы и месяцы.
Далее я оцифровал долгосрочные и операционные цели, бизнес-процессы и каждого сотрудника, начиная от водителя и заканчивая генеральным директором. Все получили четкие KPI, по которым оценивалась их работа.

Так как ряд показателей представлял наибольший интерес, я создал полноценную систему материального стимулирования, нацеленную на ключевые бизнес-процессы. В итоге получилась стройная система, которая принесла результаты.

Мой очень короткий вывод

Знаю, что рассказал уже много всего, поэтому быстро подведу итог. Если бы в 1998 году я просто мечтал о том, что продам 1 000 автомобилей Audi A8, сомневаюсь, что сегодня у нас был бы такой результат.

Напомню: если в 1999 году мы продали 156 автомобилей Audi, то уже в 2003 году — 1 001 автомобиль. Мы превысили стандарты концерна в 3 раза и продолжаем делать это сегодня. По данным 2012 года в России продано 3 650 автомобилей Audi. Это — рекорд, в 10 раз больше нормы.

16-17 сентября в Челябинске Владимир Моженков проведет свой авторский мастер-класс. Регистрируйтесь сейчас!
Выберите формат участия
Заполните форму
Выберите формат участия

Представьте, что вы пилот падающего самолета...

Ситуация не самая приятная, но все же. Перед Вами приборная панель с десятками метрик: стрелки указателей сходят с ума, сигнальные лампы горят красным, и еще этот нагнетающий звук тревоги.

Сейчас критически важно правильно оценить ключевые показатели приборов и на их оcновании принять решение для маневра.

Такие же критические моменты бывают и в управлении (бизнесе): нет прибыли, планы не выполняются. Вам приносят десятки отчетов с сотнями показателей, но какой показатель ключевой? На основание этих цифр принять правильное управленческое решение невозможно. Знакомая ситуация?

Или может быть Вам не готовят отчетов и Вы принимаете решение вслепую?

Составьте панель управления

Язык бизнеса — это цифра. Руководитель должен за 30 минут понять, какой из четырех блоков организации требует немедленного внимания и что предпринять для улучшения ситуации.

Финансы - Узнаете, какие именно финансовые показатели, характеризуют успешность или проблемы в этой зоне и как по ним ориентироваться
Клиенты - Узнаете, какие показатели указывают на успешность или недоработку работы с клиентом (доля рынка, инвестиции в рекламу, эффективность клиентской базы)
Операционная деятельность - узнаете показатели эффективности операционной деятельности, как описать бизнес-процессы
Персонал - узнаете, как оцифровать работу каждого сотрудника, поставить KPI

Программы мастер-классов

Заполните форму
Выберите формат участия
Заполните форму
Выберите формат участия
Внедрив все инструменты тренинга, вы получите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ бизнесом, которая будет сигнализировать Вам каждый день, месяц, квартал, на какие педали нажимать, на какой скорости двигается бизнес, где появились точки роста, кто и где тормозит.

Сотрудники перестанут просто работать работу, а станут целеустремленными и ответственными за результат, а результат измеряется в цифрах. Исчезнет суета, показуха, неразбериха и безответственность.

Ваш бизнес станет простым и понятным, поскольку будет полностью ОЦИФРОВАН.
Лучшие рекомендуют
Форматы участия и стоимость билетов
BUSINESS
*Повышение цен с первого августа
  • Участие в одном дне тренинга
  • Места с середины зала
  • Комплект раздаточных материалов
  • 3 кофе-брейка
  • Сертификат участника
  • Фотоотчет события
Узнать больше
PLATINUM
*Повышение цен с первого августа
  • Участие в двух дня тренинга
  • Места в первом ряду
  • Комплект раздаточных материалов
  • 3 кофе-брейка
  • Сертификат участника
  • Фотосессия со спикером
  • Книга с автографом спикера
  • Обед-консалтинг с В. Моженковым
Узнать больше
Заполните форму
Выберите формат участия
Заполните форму
Выберите формат участия
Заполните форму
Выберите формат участия
Click to order
Cart
Купите билет на сайте!
Total: 
Цена указана со скидкой 10%. Акция действительно только при оплате на сайте!
Партнеры мероприятия

Часто задаваемые вопросы

Подойдет ли мне этот мастер-класс?
Мастер-класс Владимира Моженкова предназначен в первую очередь для менеджеров и собственников бизнеса, при этом будет однозначно полезен кандидатам на высокую руководящую должность.
    У меня совсем небольшая компания.
    Мы все с чего-то начинали. И лучше сразу узнать, каково это, быть «большим» и как к этому прийти, чем ждать у моря погоды. Масштабирование само не наступит, для него нужно готовить почву. Сейчас, а не когда наступит кризис роста
      Я сам научу кого хочешь! Для чего мне это?
      Все верно, вас никто учить не будет, Владимир Моженков будет говорить о своем опыте, и тех решениях, которые помогли ему добиться выдающихся результатов. Мастер-класс посетили более 19,5 тысяч участников в 55 городах. Отзывы говорят о том, что каждый находит для себя ценность, будь то даже одна идея, воплотив которую можно кардинально улучшить бизнес
        Это же просто лекция, практики не будет?
        Действительно, это просто лекция долларового миллионера, автора бизнес-бестселлера. Человека, чьи мастер-классы уже посетило 19 тысяч человек. Менеджера, который знает, как управлять компанией, чтобы продавать больше всех в стране, который готов поделиться с вами своим 25-летним опытом работы гендиректором.

        Практики не будет, но будут рабочие кейсы, которые вы потом примените в компании.
          Лучше личная консультация, чем общий тренинг
          Иногда, чтобы найти решение проблемы, нужно взглянуть на нее под другим углом. На МК Владимира это легко: участники представляют разные сферы, у каждого из них свой взгляд на мир и бизнес. А формат диалога со спикером позволяет более продуктивно общаться с Владимиром во время программы.

          Час личной консультации у Владимира стоит 40 000 рублей
            Боюсь, не потяну эту сумму. Когда будет следующий мастер-класс?
            Не ждите лучших времен: спрашивайте наших менеджеров, они помогут оформить беспроцентную рассрочку, постоплату, сохранить скидку и усилить ваш бизнес уже сейчас


            Все еще сомневаетесь?

            Скачайте демоверсию бестселлера Владимира Моженкова «Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента».
            И вы уже сегодня внедрите рабочие инструменты по управлению бизнесом

            Заполните форму
            Выберите формат участия
            Уже уходите?
            Скачайте демоверсию бестселлера Владимира Моженкова «Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента».
            И вы уже сегодня внедрите рабочие инструменты по управлению бизнесом
            Выберите формат участия
            Made on
            Tilda